Федеральное государственное бюджетное учреждение

"Администрация морских портов Азовского моря"

Таганрогский филиал

Первичное получение и повышение

Документы, необходимые для первичного получения квалификационных документов и для получения квалификационных документов при обмене на более высокий уровень, с прохождением квалификационных испытаний

Судоводители:

Вахтенный помощник капитана - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • копия диплома оператора ограниченного района ГМССБ или диплома оператора ГМССБ;
  • документы, подтверждающие выполнение учебных программ или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей вахтенного помощника-стажёра или практиканта на самоходных судах валовой вместимостью 500 и более под руководством капитана, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, выданные в соответствии с настоящим Положением о дипломировании членов экипажей морских судов;
  • копии  свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    - подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Старший помощник капитана - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной  Росморречфлотом;
  • копия диплома  вахтенного помощника капитана;
  • копия диплома оператора ГМССБ;
  • справки о плавании в должности вахтенного помощника капитана не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев на судах валовой вместимостью 500 и более за предшествующие пять лет;
  • копия  свидетельства о прохождении подготовки в морском образовательном учреждении по программе подготовки старших помощников капитана, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом II/2 Конвенции ПДНВ;
  • копии  свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    - подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ)
Капитан – уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и настоящего Положения, согласованной  Росморречфлотом;
  • копия диплома старшего помощника капитана;
  • копия диплома оператора ГМССБ;
  • справки о плавании на судах валовой вместимостью 500 и более в должности старшего помощника капитана не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет;
  • копия свидетельства о прохождении подготовки в морском образовательном учреждении по программе подготовки капитанов, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом II/2 Конвенции ПДНВ;
  • копии свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    - подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ
    (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Вахтенный помощник капитана прибрежного плавания – уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной с Росморречфлотом;
  • копия  диплома оператора ограниченного района ГМССБ или диплома оператора ГМССБ;
    документы подтверждающие  выполнение учебных программ или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей вахтенного помощника-стажёра или практиканта на самоходных судах валовой вместимостью 500 и более под руководством капитана, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    - подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее – САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ
    (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Старший помощник капитана прибрежного плавания - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия диплома вахтенного помощника капитана или диплома вахтенного помощника капитана прибрежного плавания;
  • копия диплома оператора ГМССБ;
  • справки о плавании в должности вахтенного помощника капитана или вахтенного помощника капитана прибрежного плавания не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет на судах валовой вместимостью 500 и более;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    - подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее – САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ
    (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Капитан прибрежного плавания - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия диплома старшего помощника капитана прибрежного плавания или диплома  старшего помощника капитана;
  • копия диплома оператора ГМССБ;
  • справки о плавании на судах валовой вместимостью 500 и более в должности старшего помощника капитана или старшего помощника капитана прибрежного плавания не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет;
  • копии свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    - подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее – САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ
    (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Вахтенный помощник капитана прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • копия диплома оператора ограниченного района ГМССБ или диплома оператора ГМССБ;
  • документы подтверждающие выполнение учебных программ или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей вахтенного помощника-стажёра или практиканта на самоходных судах под руководством капитана, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики;
  • копии  свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее – САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ
    (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Капитан прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия диплома вахтенного помощника капитана или диплома старшего помощника капитана, или диплома вахтенного помощника капитана прибрежного плавания, или диплома  старшего помощника капитана прибрежного плавания, или диплома вахтенного помощника капитана прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500;
  • копия диплома оператора ГМССБ;
  • справки о плавании в должности вахтенного помощника капитана, или старшего помощника капитана, или вахтенного помощника капитана прибрежного плавания, или старшего помощника капитана прибрежного плавания, или вахтенного помощника капитана прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет;
  • копии свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными  шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС);
    - подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее – САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП»);
    - подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»);
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ
    (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).

Механики:

Вахтенный механик - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации главной судовой двигательной установки в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • документы, подтверждающие  выполнение учебных программ или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей вахтенного механика-стажера или практиканта на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более, под руководством старшего механика, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики и прохождение практики по судоремонту;
  • копии  свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).

Второй механик судов с главной двигательной установкой менее 3000 кВт - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия диплома  вахтенного механика;
  • справки о плавании не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет в должности вахтенного механика на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более;
  • копия свидетельства  о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки вторых механиков по программе, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом III/3 Конвенции ПДНВ;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Второй механик - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего профессионального образования в области эксплуатации судовой двигательной установки в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • копия диплома вахтенного механика или диплома второго механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт;
  • справки о плавании не менее 18 месяцев на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более в должности вахтенного механика, в том числе не менее шести месяцев на судах с главной двигательной установкой мощностью 3000 кВт и более за предшествующие пять лет;
  • копия свидетельства  о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки вторых механиков по программе, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом III/2 Конвенции ПДНВ;
  • копии свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Старший механик судов с главной двигательной установкой менее 3000 кВт - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия диплома  второго механика или диплом второго механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт;
  • справки о плавании не менее шести месяцев в должности второго механика на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более за предшествующие пять лет;
  • копия свидетельства  о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки старших механиков по программе, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом III/3 Конвенции ПДНВ;
  • копии свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Старший механик - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего профессионального образования в области эксплуатации судовой двигательной установки в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной с Росморречфлотом;
  • копия диплома второго механика или диплома старшего механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт;
  • справки о плавании не менее 18 месяцев в должности второго механика на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более, в том числе не менее 12 месяцев на судах с главной двигательной установкой мощностью 3000 кВт и более за предшествующие пять лет (с дипломом второго механика), или справки о плавании, подтверждающие стаж работы на судах в должности второго механика не менее 12 месяцев на судах с главной двигательной установкой мощностью более 3000 кВт за предшествующие пять лет (с дипломом старшего механика на судах с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт);
  • копия свидетельства  о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки по программе подготовки старших механиков, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом III/2 Конвенции ПДНВ;
  • копии  свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).

Судовые электромеханики:

Электромеханик - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации судового электрооборудования и автоматики в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • документы подтверждающие выполнение учебных программ или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания на самоходных судах не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей электромеханика-стажёра или практиканта под руководством старшего электромеханика, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, и справку о прохождении практики по судоремонту;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Старший электромеханик - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего профессионального образования в области эксплуатации судового электрооборудования и автоматики в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • копия  диплома  судового электромеханика;
  • справки о плавании не менее 24 месяцев на самоходных судах с электрооборудованием мощностью 1500 кВт и более в должности судового электромеханика, в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет;
  • копии свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).

Судовые рефрежираторные механики:

Рефрижераторный механик третьей категории - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации судовых рефрижераторных установок в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной  Росморречфлотом;
  • документы подтверждающие выполнение учебных программ или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания  не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей рефрижераторного механика-стажёра или практиканта на судах по обслуживанию рефрижераторных установок под руководством рефрижераторного механика, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, и справку, подтверждающую прохождение производственной практики по судоремонту;
  • копии свидетельств, выданных УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Рефрижераторный механик второй категории - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия диплома рефрижераторного механика третьей категории;
  • справки о плавании не менее 18 месяцев на судах с двухступенчатой холодильной установкой холодопроизводительностью не менее 81,5 кВт (70 000 ккал/час) или на судах с одноступенчатой холодильной установкой холодопроизводительностью не менее 326 кВт (280 000 ккал /час), в том числе  не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Рефрижераторный механик первой категории - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего профессионального образования в области эксплуатации судовых рефрижераторных установок в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • копия диплома рефрижераторного механика второй категории;
  • справки о плавании не менее 18 месяцев на судах с двухступенчатой холодильной установкой холодопроизводительностью не менее 349 кВт (300 000 ккал/час) или на судах с одноступенчатой холодильной установкой холодопроизводительностью не менее 1396 кВт  (1 200 000 ккал/час), в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).

Судовые радиоспециалисты:

Оператор-радиотелефонист - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • свидетельство, выданное морским образовательным учреждением о прохождении подготовки операторов-радиотелефонистов по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
    копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
оператор ограниченного района ГМССБ – уровень эксплуатации;
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • свидетельство, выданное УТЦ, о прохождении подготовки операторов ограниченного района ГМССБ по программе, согласованной Росморречфлотом;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Оператор ГМССБ - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • справки о плавании на судах не менее шести месяцев с выполнением обязанностей по радиосвязи;
  • свидетельство, выданное УТЦ, о прохождении подготовки операторов ГМССБ по программе, согласованной Росморречфлотом;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Радиоэлектроник второго класса ГМССБ - уровень эксплуатации
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области радиосвязи или в области судовождения в морском образовательном учреждении по программам, соответствующим требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованным Росморречфлотом;
  • документы подтверждающие выполнение учебных программ или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее шести месяцев с выполнением обязанностей по радиосвязи;
  • свидетельство, выданное морским образовательном учреждением, о прохождении подготовки радиоэлектроников второго класса ГМССБ по программе, согласованной Росморречфлотом;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Радиоэлектроник первого класса ГМССБ - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия документа о получении высшего профессионального образования в области радиосвязи или в области судовождения в морском образовательном учреждении по программам, соответствующим требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованным Росморречфлотом;
  • копия диплома радиоэлектроника второго класса ГМССБ;
  • справки о плавании не менее 24 месяцев в должности радиоэлектроника второго класса;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).

Специалисты в области охраны судов:

Специалист, ответственный за охрану судна - уровень управления
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • диплом члена экипажа морского судна уровня управления;
  • справку о плавании, подтверждающую стаж работы на судне не менее 12 месяцев в соответствии с функциями, указанными в дипломе;
  • свидетельство о подготовке лица командного состава, ответственного за охрану судна, в соответствии с Правилом VI/5 Конвенции ПДНВ по программе, согласованной Росморречфлотом.

Рядовой состав:

Вахтенный матрос - вспомогательный уровень
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия свидетельства о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки по программе «вахтенный матрос», согласованной Росморречфлотом, или копию документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ  и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты на ходовом мостике под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе;
  • копия  свидетельства, выданного  УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ  (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ)  по согласованной Росморречфлотом программе.
Квалифицированный матрос - вспомогательный уровень
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия квалификационного свидетельства вахтенного матроса;
  • справки о плавании на самоходных судах в составе палубной команды не менее 18 месяцев или справки о плавании в течение 12 месяцев в должности матроса и копию свидетельства о прохождении курсов «квалифицированный матрос» по программе, согласованной Росморречфлотом;
  • копии свидетельств, выданных  УТЦ, о прохождении подготовки по следующим согласованным Росморречфлотом программам:
    - начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
    - подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ).
Вахтенный моторист - вспомогательный уровень
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия свидетельства о подготовке в морском образовательном учреждении по программе «вахтенный моторист», согласованной Росморречфлотом, или копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации главной двигательной установки в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованной Росморречфлотом;
  • справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев;
  • копия  свидетельства, выданного  УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ) по согласованной Росморречфлотом программе.
Квалифицированный моторист - вспомогательный уровень
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия квалификационного  свидетельства вахтенного моториста;
  • справки о плавании в составе машинной команды не менее 12 месяцев или не менее шести месяцев и копию свидетельства о прохождении курсов «квалифицированный моторист» по программе, согласованной Росморречфлотом;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморрефлотом программе;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ)  по согласованной Росморречфлотом программе.
Судовой рефрижераторный машинист - вспомогательный уровень
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия свидетельства о прохождении подготовки в морском образовательном учреждении по программе «рефрижераторный машинист» или копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации холодильных установок в морском образовательном учреждении по программам, соответствующим требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованным Росморречфлотом;
  • справки о плавании с выполнением обязанностей по обслуживанию холодильных установок под наблюдением дипломированного специалиста не менее шести месяцев;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ  (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ) по согласованной Росморречфлотом программе.
Судовой электрик - вспомогательный уровень
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия  свидетельства о подготовке в морском образовательном учреждении по программе «судовой электрик», согласованной Росморречфлотом, или копию документа о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации судового электрооборудования и автоматики в морском образовательном учреждении по программам, соответствующим требованиям Конвенции ПДНВ и Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, согласованным Росморречфлотом;
  • справки о плавании с выполнением обязанностей по обслуживанию судового электрооборудования под наблюдением дипломированного специалиста не менее шести месяцев;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ)  по согласованной Росморречфлотом программе.
Судовой повар - вспомогательный уровень
  • заявление на имя капитана морского порта;
  • фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков, без пиджака, белая рубашка, галстук – 3 штуки;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья;
  • копия свидетельства о подготовке или переподготовке по программе «повар судовой», согласованной Росморречфлотом, выданного морским образовательным учреждением, или копия свидетельства о подготовке по профессии «повар», выданного  образовательными учреждениями Российской Федерации;
  • справки о плавании на судах в должности помощника (дублера, практиканта) судового повара в течение одного месяца за последние три года;
  • копия  свидетельства, выданного  УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе;
  • копия  свидетельства, выданного УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ (Раздел A-VI/6 Кодекса ПДНВ) по согласованной Росморречфлотом программе.